Методический совет школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основные задачи:
Вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных;
Определять инновационную образовательную политику в школе, ориентировать школьное сообщество в системе ценностей;
Вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.).
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет осуществляет следующие функции:
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
формирование целей и задач методического обеспечения УВП
методическая учеба кадров
определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта